Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности | ||||
Наименование объекта | Адрес объекта | Описание объекта | Площадь в м2 | Документ |
ДОУ Мироновский детский сад | Новосибирская область, Баганский район, с. Мироновка, ул. Центральная дом 37 | Назначение объекта: Здание Вид права: оперативное управление |
893,9 | Файл |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий для всех обучающихся и в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||
Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | |
Кол-во 1*/2** | Площадь в м2 | |||
1 младшая группа | Новосибирская область, Баганский район, с. Мироновка, ул. Центральная дом 37 |
Центр книги»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.«Центр конструирование» «Центр развивающих игр» «Центр творчества» «Центр двигательной активности» «Центр театрализации» Особых условий и оборудования для всех обучающихся и лиц с ОВЗ, детям-инвалидам не требуется. |
1 / 0 | 49,3 |
Средняя группа | Новосибирская область, Баганский район, с. Мироновка, ул. Центральная дом 37 |
«Центр познавательно-исследовательской деятельности»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.«Центр сюжетно–ролевой игры» «Центр книги» «Центр конструирование» «Центр развивающих игр» «Центр творчества» «Центр двигательной активности» «Центр театрализации» Особых условий и оборудования для всех обучающихся и лиц с ОВЗ, детям-инвалидам не требуется. |
1 / 0 | 50,1 |
Старшая группа | Новосибирская область, Баганский район, с. Мироновка, ул. Центральная дом 37 |
«Центр познавательно-исследовательской деятельности»
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.«Центр сюжетно–ролевой игры» «Центр книги» «Центр конструирование» «Центр трудовой деятельности» «Центр музыкально-художественного творчества» «Центр развивающих игр» «Центр творчества» «Центр двигательной активности» «Центр театрализации» Особых условий и оборудования для всех обучающихся и лиц с ОВЗ, детям-инвалидам не требуется. |
1 / 0 | 46,9 |
Уличные игровые площадки | Новосибирская область, Баганский район, с. Мироновка, ул. Центральная дом 37 | Уличные площадки оснащены оборудованием. Особых условий и оборудования для всех обучающихся и лиц с ОВЗ, детям-инвалидам не требуется. | 3/ 0 |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся для всех обучающихся и в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||
Наименование объекта | Адрес | Площадь в м2 | Кол-во мест 1*/2** |
Пищеблок | Новосибирская область, Баганский район, с. Мироновка, ул. Центральная дом 37 | 27,7 | 1 / 0 |
Информация о наличии объектов спорта для всех обучающихся и в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. | ||
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | оборудование | Площадь в м2 |
Музыкально-спортивный зал | Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется физкультурное оборудование:
скамейки
Имеются атрибуты для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Особых условий и оборудования для всех обучающихся и лиц с ОВЗ, инвалидам не требуется. маты резиновые мячи обручи скакалки спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница) мягкие модули дуги для подлезания гимнастические палки конусы с отверстиями |
63,1 м2 |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для всех обучающихся и в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |
Кабинеты | Площадь в м2 |
Кабинет учителя - логопеда Кабинет для проведения занятий по коррекции недостатков речевого развития детей |
11,4 |
Музыкально-спортивный зал Проведение праздников, досугов, ННОД по физической культуре, музыке, музыкальных занятий |
63,1 |
Методический кабинет Наличие библиотеки, дидактических пособий для проведения ННОД |
7,2 |
Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды. Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. Особых условий и оборудования для всех обучающихся и лиц с ОВЗ, инвалидам не требуется. |
Средства обучения и воспитания. |
Технические средства обучения: |
компьютер – 1 (с выходом в интернет);
ноутбук – 3 музыкальный центр – 1; мультимедийный проектор – 1; экран со штативом – 1; принтер – 2; принтер+ксерокс+сканер – 1; |
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании утвержденного примерного 10 – дневного меню, технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд. В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, молочными кашами. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов соответствует требованиям СаНПина. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется заведующим, медсестрой, завхозом. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. В ДОУ имеется соответствующая посуда для приготовлении и приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в приёмных детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ. Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оснащено необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 2 холодильника, 1 морозильная камера; 1 электромясорубка, 3 разделочных стола, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть складские помещения для хранения овощей и гастрономических продуктов. Обеспечение питания обучающихся организованно в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 05.07.2013г.№ 361- ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области" и на основании постановления №19 от 22.01.2016г. администрации Баганского района Новосибирской области "О порядке обеспечения бесплатным двухразовым питание обучающихся с ОВЗ в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях Баганского района Новосибирской области. Особых условий по организации питания, охране здоровья всех обучающихся и для лиц с ОВЗ, инвалидам не требуется. |
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов. |
Администрация детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм. В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗ, инвалидов проводятся следующие мероприятия: ежедневный осмотр дошкольников,
регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
измерение антропометрических данных,
работа бракеражной комиссии,
предэпидемиологические меры по гриппу
системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
В дошкольном учреждении создано информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса, в том числе для лиц с ОВЗ, инвалидов, в условиях информационного сообщества. Разработан и действует официальный сайт. В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты и по локальной сети внутри ДОУ. Почта и локальная сеть используются для электронного оборота документов, сбора и обмена статистической и управленческой информации. Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:
|
Обеспечение безопасности ДОУ | ||
Детский сад оборудован современной пожарной сигнализацией, огнетушителями.
В ДОУ регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности, учебные тренировки. Оформляется информация для родителей по вопросам ОБЖ. С воспитанниками, регулярно проводятся беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах села, организуются экскурсии, игры. Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям и санитарным нормам. Территория детского сада занимает 4500 м2 , S площадок - 1550 м2, имеет ограждение. Для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, веранды. На территории ДОУ разбиты цветники, где дети реализуют своё общение с природой, закрепляют полученные знания, навыки и умения. В групповых комнатах все секции отопления закрыты ограничивающими доступ щитами. Детская мебель сертифицирована, изготовлена из безопасных материалов. Ежегодно в здании проводится косметический ремонт, пополняется оборудование, учебно-методические и игровые материалы для реализации образовательных целей. Также в ДОУ имеется: камеры видеонаблюдения по периметру территории |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|