Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Страница заведующего ДОУ
СТРАНИЦА ЗАВЕДУЮЩЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МИРОНОВСКОГО ДЕТСКОГО САДА |
|
Ивашина Татьяна Алексеевна
заведующий
квалификационная категория
высшая
Курсы повышения квалификации
ООО ЦПО "Развитие"
Тема: "Управление развитием образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС", 108 часов
E-mail: ivashina77@bk.ru
Телефон: 8-383-53-34-136 (рабочий)
8-965-829-03-24 (мобильный) |
Образование
Образовательное учреждение
|
Год
|
Специальность
|
Карасукское педагогическое училище
|
1998
|
Учитель начальных классов
|
Новосибирский государственный педагогический университет
|
2003
|
Учитель начальных классов
|
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
|
2016
|
Учитель - логопед
|
ООО "Центр профессионального развития "Партнер"
|
2016
|
Управление в сфере образования
|
|
Профессиональный путь
-
После окончания педагогического училища с августа 1998 по 2001 года работала учителем математики Славянской основной школы .
-
В августе 2006 года была принята на работу в муниципальное дошкольное образовательное учреждение Мироновский детский сад на должность учителя – логопеда.
-
В октябре 2009 года назначена на должность заведующего
Общий педагогический стаж – 15 лет,
стаж работы в руководящей должности – 9 лет,
в данном учреждении – 12 лет.
Имею высшую квалификационную категорию.
|
Заниматься нужно тем, к чему вы относитесь с энтузиазмом.
В противном случае вам никогда не хватит сил, чтобы довести дело до конца.
Стив Джобс
|
Целью управленческой деятельности является стабильное функционирование и развитие дошкольного образовательного учреждения как открытой социально-педагогической системы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-
Повышение качества материально-технического обеспечения ДОУ.
-
Повышение уровня профессиональных компетенций сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
-
Выстраивание системы, обеспечивающую качество воспитательно-образовательного процесса в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Мироновского детского сада.
-
Развитие форм взаимодействия ДОУ, семьи и социальных партнеров в современных условиях.
|
МОЁ ПОРТФОЛИО
|
С октября 2009 года я руковожу ДОУ. В настоящее время руководитель образовательного учреждения - это организатор, педагог, психолог, менеджер, дипломат и т.д.
Инициативность, желание создать что-то интересное – эти качества помогают мне оперативно решать педагогические и административные задачи. Мне доставляет удовольствие, когда на работе всё получается, особенно если я приложила к этому усилия.
Однажды я прочитала такую фразу: «Никто не может дать другому того, чего не имеет сам», и я с этим полностью согласна. С тех пор как я стала заведующей, я постоянно работаю над собой. Всё понять и постичь, во всём разобраться самой и помочь другим это сделать. Таким образом, методическая работа с кадрами получила личностно-ориентированный характер. Главное в моей работе – оказание реальной, действенной помощи воспитателям и другим специалистам в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых для современного педагога свойств и качеств личности.
|
Эссе "Я - заведующий детским садом
Мотивация профессионального развития педагогов как средство повышения эффективности деятельности образовательного учреждения (Приложение)
Видеопрезентация к конкрсу
Индивидуализация образовательного процесса (из опыта работы) Презентация
Фотоотчёт к родительскому собранию
Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования (из опыта работы)
К Дню воспитателя и всех дошкольных работников (презентация)
Самоанализ деятельности заведующего ДОУ
Воспитатель глазами ребёнка (видеоролик) |
ГРАМОТЫ И СЕРТИФИКАТЫ
|
|
Календарь
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |